Вопрос - Ответ
Михаил

Здравствуйте!!Подскажите пожалуйста, после заключения соответствующего договора на проведение сертификации ,как я понимаю формируется перечень вопросов и документов к организации, которые понадобятся при проведении сертификации.Не могли бы вы пояснить, какие именно документы понадобятся органам по сертификации.Заранее большое спасибо за ответ.

Ответ:

Предварительный анализ проводится по следующим правилам и в следующей последовательности:

1) Получение заявки на проведение сертификации в соответствии с утвержденной формой и ее рассмотрение.
К заявке прилагаются документы и материалы, указанные в Приложении 1 Порядка проведения сертфикации.
Орган по сертификации может запросить иные материалы и документы Заказчика, необходимые для принятия решения по заявке.

2) Принятие решения по заявке о возможности (невозможности) проведения сертификации.
Решение органа по сертификации направляется заявителю в письменной форме не позднее 15 дней со дня получения заявки. 
Причиной принятия решения о невозможности проведения сертификации может быть отсутствие у Заказчика соответствующих документов, лицензий (разрешений), документированных процедур.
Решение о невозможности проведения сертификации должно быть аргументировано с достаточной степенью конкретности.
Орган по сертификации отклоняет заявку, как правило, в том случае, если еще до проведения процедуры сертификации становится ясным, что результаты сертификации будут отрицательными.
При устранении причин отказа в проведении сертификации Заказчик вправе вновь обратиться в этот же орган по сертификации (а в отдельных объективно обоснованных случаях - в другой орган по сертификации) с заявкой на проведение сертификации.

3) Заключение договора между Заказчиком и органом по сертификации на проведение работ по сертификации и оплата Заказчиком работ по сертификации.
Программа сертификации составляется на основании результатов оценки документации. Предмет проверки должен соответствовать предъявляемым требованиям к объекту и обеспечить оценку фактического соответствия организации работ по охране труда положениям документов (материалов), представленных Заказчиком. Примерный перечень документов:

  1. Распорядительный документ о создании службы охраны труда.
  2. Техническая документация на здания, находящиеся в эксплуатации:
  • проект здания;
  • акт о сдаче и приеме в эксплуатацию;
  • технический паспорт предприятия.
  1. Приказ о назначении ответственных лиц за техническое состояние зданий и сооружений.
  2. Приказ о создании комиссии, по обследованию зданий и сооружений.
  3. Акты весеннего и осеннего осмотров зданий и сооружений. 
  4. План мероприятий, составленный по результатам осмотра технического состояния зданий и сооружений.
  5. Приказ о назначении лиц, ответственных за безопасную эксплуатацию оборудования и производство работ повышенной опасности 
  6. Перечень работ повышенной опасности.
  7. Приказ о назначении ответственного за электрохозяйство.
  8. Предписания и документы, подтверждающие их исполнение.
  9. Выписку из коллективного договора о режимах труда и отдыха. В случае отсутствия коллективного договора - правила внутреннего трудового распорядка.
  10. Положение об организации работы службы охраны труда.
  11. Расчет нормативной численности работников службы охраны труда.
  12. Список профессий и должностей, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день.
  13. Список профессий, должностей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение.
  14. Список профессий фактического обеспечения лечебно-профилактическим питанием или молоком.
  15. Список спецодежды, специальной обуви и средств индивидуальной защиты, закрепленных за работником на данном рабочем месте для предохранения от воздействия вредных и опасных производственных факторов.
  16. Программа и график обучения работников по охране труда.
  17. Приказ о создании комиссии о проверке знаний по охране труда.
  18. Протоколы проверки знаний охраны труда.
  19. Список должностей и профессий, подлежащих обязательным предварительным и периодическим медосмотрам, согласованный с центром Госсанэпиднадзором.
  20. Договор о сотрудничестве с лечебно-профилактическим учреждением.
  21. Отчетные документы по условиям труда и производственному травматизму форм 1-т (условия труда) и 7 (травматизм), наличие отчетной информации о состоянии профессиональной заболеваемости.
  22. Планы локализации и ликвидации последствий промышленных аварий.
  23. Положение о действии персонала при несчастных случаях на производстве
  24. Документы расследования несчастных случаев и профзаболеваний. 
  25. Уведомление с регистрационным номером страхового свидетельства от несчастных случаев и профзаболеваний с указанием класса профессионального риска.
  26. Инструкции по охране труда:
  • перечень инструкций по охране труда,
  • копии инструкций.
  1. Журналы вводного, журнал учета выдачи инструкций по охране труда для работников, журнал регистрации инструктажа на рабочем месте.
  2. Планы мероприятий по охране труда.
  3. Материалы аттестации рабочих мест по условиям труда.

Закрыть
Обратная связь
Закрыть
*-поля, обязательные для заполнения
Заказать обратный звонок
Закрыть
*-поля, обязательные для заполнения
Заявка на услугу
Закрыть
*-поля, обязательные для заполнения
Заявка на вступление в АСОТ
Закрыть
*-поля, обязательные для заполнения
Наверх!