Аутсорсинг по охране труда в Новом Уренгое

Аутсорсинг – это передача любой организацией определенных бизнес-процессов, также производственных функций на основе договора, на полное обслуживание другой компании, которая специализируется в такой области.

Аутсорсинг охраны труда – это передача компании, которая предоставляет такую услугу, всех обязанностей касательно охраны труда. Наладить систему управления охраной труда (СУОТ) – трудоемкий процесс. Без аккредитации ни одна компания не имеет права заниматься Аутсорсингом.

Одной из важных задач любого государства в области охраны труда является грамотное повышение безопасности работы сотрудников. Аутсорсинг охраны труда включает в себя и расследование несчастных случаев на производстве.

Также перечень необходимых услуг, правила аккредитации, требования, которым должны соответствовать все организации, порядок контроля над деятельностью таких организаций устанавливаются специальным федеральным органом исполнительной власти, который осуществляет все необходимые функции по нормативному и правовому регулированию и грамотной выработке государственной политики. Аутсорсинг охраны труда – это серьезная и ответственная работа, которая должна осуществляться только грамотными специалистами и с полным соблюдением всех норм и правил трудового законодательства.

Работодатель, если численность его работников не более 50 человек, принимает решение о создании службы охраны труда или решение о введении должности специалиста, учитывая специфику и особенности производственной деятельности. Если в фирме отсутствует служба охраны труда, то функции специалиста по охране труда осуществляет работодатель лично, либо руководитель принимает решение о заключении  договора с фирмой, которая предоставляет такую услугу как аутсорсинг.

 

Закажите услугу прямо сейчас!
Подать заявку

Плюсы аутсорсинга охраны труда

  • Использование передового опыта;
  • Освобождение всех внутренних ресурсов организации для непосредственного развития производства;
  • Гарантии качества работ и ответственности;
  • Возможность быть в курсе всех изменений в законодательстве в области охраны труда;
  • Оптимизация расходов;
  • Концентрация руководства на прямых видах деятельности;
  • Активная работа по охране труда в режиме нон-стоп.

Если аутсорсинг по охране труда в Новом Уренгое будет выполняться качественно и своевременно, то это позволит решить многие задачи.

Система управления охраной труда (СУОТ)

Система управления охраной труда (СУОТ) должна функционировать во всех организациях вне зависимости от сферы деятельности и формы собственности.

СУОТ в действующей организации руководствуется

  • Трудовым кодексом. Раздел Х.
  • Государственным стандартом СССР ГОСТ 12.0.004-90. «Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения»
  • Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 июня 2009 г. N 290н Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты.
  • Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 декабря 2010 г. N 1122н Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами».
  • Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. N 302н Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.
  • Постановлением Правительства РФ от 6 февраля 1993 г. № 105 "О новых нормах предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную".
  • Постановлением Правительства РФ от 25 февраля 2000 г. N 162 "Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин".
  • Постановлением Правительства РФ от 25 февраля 2000 г. N 163 «Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными и опасными условиями труда, при которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет».
  • Федеральным законом Российской Федерации от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
  • Федеральным законом от 02.12.2013 N 322-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования РФ на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
  • Федеральным законом Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда".
  • И рядом других нормативно-правовых актов Российской Федерации в зависимости от сферы деятельности организации и специфики работы сотрудников.

Система управления охраной труда необходима

Конечной целью системы управления охраной труда на предприятии является обеспечение безопасности, сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда.

Данная цель содержит совокупность подцелей:

  • предупреждение производственного травматизма;
  • предупреждение профессиональной и производственно обусловленной заболеваемости;
  • предупреждение аварий и инцидентов на производственных объектах;
  • устранение (доведение до допустимых величин) неблагоприятных факторов производственной среды и трудового процесса;
  • обеспечение требований безопасности, предъявляемых к продукции предприятия.

Наказание за нарушение и невыполнение

Если в организации функционирующая СУОТ не соответствует законодательству РФ или вовсе отсутствует, работодатель подвергается следующим штрафам:

1. Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

2. Нарушение работодателем установленного порядка проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах или ее непроведение - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц от шестидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

3. Допуск работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обучения и проверки знаний требований охраны труда, а также обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, обязательных медицинских осмотров в начале рабочего дня (смены), обязательных психиатрических освидетельствований или при наличии медицинских противопоказаний - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста десяти тысяч до ста тридцати тысяч рублей.

4. Необеспечение работников средствами индивидуальной защиты - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тридцати тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

5. Совершение административных правонарушений, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Закрыть
Обратная связь
Закрыть
*-поля, обязательные для заполнения
Заказать обратный звонок
Закрыть
*-поля, обязательные для заполнения
Заявка на услугу
Закрыть
*-поля, обязательные для заполнения
Заявка на вступление в АСОТ
Закрыть
*-поля, обязательные для заполнения
Наверх!