Вопрос - Ответ
Игорь

Кто должен оформлять личные карточки учета спецодежды в структурных подразделениях предприятия, которые находятся в другом населенном пункте?

Ответ:

Работодатель за счет своих средств обязан в соответствии с установленными нормами обеспечивать своевременную выдачу спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, а также их хранение, стирку, ремонт и замену (ст.221 ТК РФ).

Межотраслевые правила обеспечения работников спецодеждой и другими СИЗ, утвержденные Минздравсоцразвития РФ от 01.06.2009г. № 290н, устанавливают обязательные требования к их приобретению, выдаче, применению, хранению и уходу. 

Порядок обеспечения работников СИЗ, а также порядок их хранения, стирки, сушки, ремонта и замены, включая процедуру оформления бухгалтерских документов и личных карточек учета выдачи СИЗ, определяет работодатель своим локальным нормативным правовым актом (приказом, положением, стандартом предприятия). Учитывая удаленность структурных подразделений от центрального склада работодатель вправе возложить обязанности по ведению личной карточки учета выдачи СИЗ на заведующего складом, начальника участка или других материально ответственных лиц. Возлагать обязанности по ведению личной карточки учета выдачи СИЗ на инженера по охране труда запрещается, так как он по своим должностным обязанностям контролирует правильность её ведения. 


Закрыть
Обратная связь
Закрыть
*-поля, обязательные для заполнения
Заказать обратный звонок
Закрыть
*-поля, обязательные для заполнения
Заявка на услугу
Закрыть
*-поля, обязательные для заполнения
Заявка на вступление в АСОТ
Закрыть
*-поля, обязательные для заполнения
Наверх!